?????????, ???? ????????...

??????? ????
Журнал "Магазин свет"




Российские светодиоды: как заскочить в уходящий поезд?

 
Внимание! Для публикации сообщений и бесплатной рекламы Вам необходимо зарегистрироваться.
Страницы: 1
Российские светодиоды: как заскочить в уходящий поезд?
С удовольствием прочитала статью «Российские светодиоды: как заскочить в уходящий поезд?». Как раз недавно думала о том, что неплохо было бы изучить подробный обзор «круглого стола», и его написали smile:)
Рады стараться)
Нам действительно приятно, что информация востребована. Хотелось бы слышать Ваши пожелания, что именно нашим читателям интересно? Это поможет редакции журнала более кастомизированно и качественно готовить и подавать информацию.
С уважением,
Валерий Манушкин,
главный редактор журнала
Современная светотехника
Сейчас читаю полный обзор «круглого стола» в 4-х частях и не нарадуюсь – всё-таки куда приятнее изучать подробный обзор, чем нахватанные из разных мест кусочки. После первой части меня охватило море эмоций, когда разговор пошёл о том, что именно в России производить и вообще, нужно ли? Полностью согласна в этом с Сергеем Поликарповым – все говорят, что надо обратить внимание, надо то, надо сё, но по делу-то никто ничего так и не сказал, по крайней мере, ничего конкретного. А ведь не так уж и сложно провести анализ производства светодиодов и написать план, привлечь к этому делу экономистов в конце концов, которые всё просчитают и выдадут результат, что будет выгоднее производить у нас, а что покупать у них.
PS. Лично меня больше всего привлекают вот такие подробные обзоры новейших светильников, светотехнологий, информация о настоящем (и будущем) светотехники в России, ну и советы по светодизайну помещений smile;)
Уф, таки сложно будет нашим развить производство светодиодов… Куда ни сунься – везде проблемы, в том числе и с конкуренцией, а она сейчас, по-моему, наиболее страшна.
Да, с конкуренцией будет туго. Россия сейчас, на мой взгляд, не просто «отстаёт» - мы вообще в хвосте плетёмся. Если пустить на российский рынок конкурентов – это, конечно, стимул для развития, но потребитель-то тоже не дурак и выберет лучшего, а лучший сейчас – иностранный производитель. К тому времени, как здоровая конкуренция породит идеи и решения у российских производителей светодиодной техники, потребителя уже будет крайне сложно вернуть, так как в большинстве своём люди не склонны экспериментировать – один раз выбрали лучшего производителя, вот с ним и будут работать. Тем более что у брендов намного более развит менеджмент и маркетинг, они с лёгкостью убедят потребителей в том, что продукция другой фирмы им не нужна. Хотя, может быть, это я чересчур пессимистично смотрю на вещи...
Цитата
Ирина пишет:
Уф, таки сложно будет нашим развить производство светодиодов… Куда ни сунься – везде проблемы, в том числе и с конкуренцией, а она сейчас, по-моему, наиболее страшна.

Разве что с Западом...
Заскочить шанс есть - если сильно "варежкой" зевать не будем, а без запада тут конечно не обойтись. Единственное -это не у всех получится smile;)
Надо просто брать лучшие светодиоды от лидеров отрасли и делать российские светильники на основе светодиодов под конкрентные требования и нужды. А лучше делать реальные проекты, анализировать что получилось, совершенствоваться и продолжать развивать рынок.
В свое время когда только началось внедрение ОСАГО и развитие страхового рынка, я работал в области автоматизации страхования и на многих конференция, прессе и т.д. все страховщики говорили, что рынок у нас освоен не более чем на 5% от того, что реально существует на Западе, и называть друг друга конкурентами было бы не совсем правильно. Надо быть партнерами и совместно развивать рынок, готовить потребителя под новый рынок, новые продукты.
Сейчас на светодиодном рынке такая же ситуация. Надо не тратить свое время на болтовню, а работать, создавать новые решения, делать пилотные проекты, прививать интерес конечного потребителя к новым технологиям. А поезд он еще и не тронулся в нашей стране, так что в него и опаздать еще довольно трудно, я бы сказал, что поезд у нас еще даже на путь не подали!
Цитата
Михаил Гусманов пишет:
Сейчас на светодиодном рынке такая же ситуация. Надо не тратить свое время на болтовню, а работать, создавать новые решения, делать пилотные проекты, прививать интерес конечного потребителя к новым технологиям. А поезд он еще и не тронулся в нашей стране, так что в него и опаздать еще довольно трудно, я бы сказал, что поезд у нас еще даже на путь не подали!


Речь идет именно о самостоятельном производстве заготовок для конечных изделий. Поезд в данном направлении, к сожалению, уходит или даже правильнее сказать - давно ушел. Но вот по поводу "работать, создавать, делать и прививать" - с этим не согласиться невозможно. Главное подходить к этому с умом и должным вниманием.
С уважением,
гл. редактор
www.magazine-svet.ru
Орлов Сергей.
Страницы: 1
Каталоги Сервисы
Материалы Общение Магазин свет
Светильники Вакансии Статьи Блог О проекте
Компании
Резюме Обзоры Форум Контакты


Аналитика
Реклама на сайте


Новости компаний   Печатный журнал

© 2008-2018
Условия копирования и цитирования материалов
Написать в редакцию
Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой.
Rambler's Top100